Условия возврата

Купив товар в нашей компании, Вы становитесь его полноправным владельцем. Вместе с тем, обязанность оберегать приобретенную вещь от потери, поломки или повреждения также становится Вашей.


Получив товар из рук курьера или проверив его функциональность и работоспособность в торговом зале, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что внешний вид, комплектация и качество изделия Вас полностью устраивают. Поэтому, возникшие впоследствии претензии по внешнему виду и функциональности товара, не принимаются, если только не обнаружены дефекты. Однако, законом предусмотрена процедура возврата товара, в течение семи дней с момента его покупки, согласно статье 26-й, пункта 4 из Закона о Защите Прав Потребителей, в случае если товар приобретался удаленным способом.


Процедура возврата заключается в том, что покупатель за свой счет производит доставку товара в нашу компанию самостоятельно или воспользовавшись услугами любой транспортной компании. Затраты на доставку будут оплачены из бюджета нашей компании, если изделие будет признано бракованным. Возврат денежных средств будет осуществлен тем же способом, что и при покупке. Но лишь в том случае, если будет неопровержимо доказано наличие брака изделия.


Для решения спорных моментов рекомендуется проведение независимой экспертизы. Услуги экспертов будут оплачены нашей компанией, если подтвердится наличие брака изделия. В том случае, если изделие будет признано работоспособным, эти затраты понесете Вы.

Какие условия Вы должны соблюсти для возврата?

  1.  Вы можете вернуть товар в течение 7 дней, если приобретали его удаленным способом.
  2.  У нас есть выставочные залы, где клиент может ознакомиться с товаром и приобрести его самовывозом со склада. В этом случае срок возврата товара составляет 14 дней.  Покупатель должен предоставить товар в полном комплекте, включая упаковку, принадлежности, пакет документов (паспорт изделия, руководство по эксплуатации, сертификаты соответствия, качества и т.п.).
  3. Товарно-кассовый чек или любой документ, подтверждающий факт приобретения товара в нашей компании.
  4. Заявление по форме, на возврат/обмен товара, включая Ваши реквизиты.
  5. Внешний вид товара должен полностью соответствовать изначальному, то есть тому, с которым вам этот товар доставили. На изделии не должно быть царапин, потертостей. Упаковка должна быть целой, равно как и остальные части комплекта, включая маркировку, наклейки, фирменные надписи производителя.
  6. Потребительские свойства изделия не должны быть нарушены.

 

По каким причинам Вам может быть отказано в возврате/обмене?

 

  1. Товар имеет явные, заметные следы эксплуатации или небрежного обращения. К ним относятся внешние повреждения, царапины, сколы, разрывы, потертости и др.
  2. Внешний вид не соответствует изначальному. Нарушены потребительские свойства изделия, которые могут помешать дальнейшей реализации товара.
  3. Товар утратил работоспособность в следствие нарушения правил эксплуатации, изложенных в руководстве.
  4. Неполная комплектация.
  5. Отсутствует документ, свидетельствующий о совершении и условиях покупки изделия.
  6. Отсутствует упаковка.


Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам. И любой спорный вопрос можно всегда решить взаимовыгодно!